Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить...

Дата: 11 января 2016 в 14:56
789 просмотров

Эти замечательные слова Д.Г. Левитаса послужили эпитетом для семинара-практикума по теме «Роль индивидуально-дифференцированного подхода в формировании интересов, мотивов, склонностей и способностей у обучающихся”, который прошёл в учреждении 11 января 2016 года.

Одним из наиболее важных вопросов современного образования является качественное усвоение программного материала всеми детьми. Именно дифференцированное обучение предполагает построение такого образовательного пространства, в котором каждый ребёнок сможет самореализоваться, самоопределиться, найти себя в деле, почувствовать и прожить в учреждении «ситуацию успеха» в решении учебных проблем.

С целью повышения уровня квалификации педагогов по вопросам реализации дифференцированного и индивидуального подхода в организации образовательного процесса с учетом психологических и физиологических особенностей обучающихся как фактора, формирования интересов, мотивов, склонностей и способностей у обучающихся 11 января 2016 года в учреждении прошёл семинар-практикум по теме  «Роль индивидуально-дифференцированного подхода в формировании интересов, мотивов, склонностей и способностей у обучающихся”

Активное участие в работе семинара приняли учителя начальных классов Гришкевич Т.Ю. и Счастная Е.Б., учитель английского языка  Конопацкая Е.В., учитель химии Чернецкая Е.С., учитель русского языка и литературы Ставер Т.Ф., учитель истории Михалковский А.А., учитель биологии Прихач А.В., учитель физики Михалковская В.С., директор Грудина К.В., воспитатели дошкольного образования Скурко Ж.В. и Зенкевич М.В.

Проведённый семинар позволил педагогам определить роль  индивидуально-дифференцированного подхода в повышении эффективности образовательного процесса; обеспечении каждому ребёнку условий для максимального развития своих возможностей и способностей; формировании и развитии индивидуальности, самостоятельности и творческого потенциала личности. 

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.