-
- Административная ответственность
- Уголовная ответственность
- Условия помещения несовершеннолетних в специальные учебно- воспитательные учреждения, специальные лечебно-воспитательные учреждения
- Интернет-ресурсы с правовой информацией
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О ПРАВАХ РЕБЁНКА
- Граффити и ответственность
-
- Оказание первой помощи
- Фликер спасёт от возможного наезда автомобиля
- Правила безопасного поведения на воде
- Электробезопасность
- Правила поведения в жаркую погоду
- Правила поведения во время грозы
- Правила поведения в экстремальных погодных условиях
- Ядовитые растения, животные, грибы
- Видеоматериалы
- Правила безопасного катания на роликах и велосипедах
- Бешенство
-
- Дзяржаўная сімволіка
- Святы і абрады беларусаў
- Далучэнне дароднай мовы
- Виртуальные экскурсии "Мая Беларусь"
- Вядомыя беларусы
- Цікавыя факты аб Беларусі
- Дзяржаўныя святы
- Канстытуцыя Рэспублікі Беларусь
- Канстытуцыя РБ
- Мая краіна
- Кніжны куточак
- Архитектура Беларуси
- Беларуская нацыянальная кухня
- Достопримечательности Беларуси
- Дзень незалежнасці
- Прырода Беларусі
- Культура Беларусі
- Мультфільмы
- Дзяржаўная ўлада
- Беларусь у гады Вялікай Айчыннай вайны
- Беларусь у фотаздыках
- Народны посуд и хатнія прылады беларусаў
- Беларускае нацыянальнае адзенне
- Геаграфия Беларуси
- Образование Беларуси
- Религия Беларуси
- Климат и погода Беларуси
-
- Профилактика игромании
- Детская телефонная линия (телефон доверия)
- Селфи-зависимость - болезнь ХХІ века
- Полезные привычки для ученика
- Правила поведения в учреждении
- Дополнительный материал к урокам
- Полезные ссылки
- Советы для тех, кто хочет трудоустроиться
- Инструкция по ведению дневников
- Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности
- График работы объединений по интересам
- График работы спортивных секций
- Кодекс РБ о дисциплинарной ответственности
- Кодекс РБ об образовании о правах и обязанностях учащихся
- статья 189 кодекса республики беларусь о браке и семье
- НАУЧИСЬ ГОВОРИТЬ НАРКОТИКАМ «НЕТ»
-
- Описание модели; структура содержания внедрения модели; критерии и показатели, по которым определялась эффективность инновационной деятельности.
- Методические материалы
- Программа по внедрению модели формирования предпринимательских компетенций у учащихся сельской школы в условиях социального партнерства
- Диагностический инструментарий
- Фото и видеоматериалы
- критерии
- Межшкольное игровое экономическое пространство
- Школа гнома Эконома
Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить...
Эти замечательные слова Д.Г. Левитаса послужили эпитетом для семинара-практикума по теме «Роль индивидуально-дифференцированного подхода в формировании интересов, мотивов, склонностей и способностей у обучающихся”, который прошёл в учреждении 11 января 2016 года.
Одним из наиболее важных вопросов современного образования является качественное усвоение программного материала всеми детьми. Именно дифференцированное обучение предполагает построение такого образовательного пространства, в котором каждый ребёнок сможет самореализоваться, самоопределиться, найти себя в деле, почувствовать и прожить в учреждении «ситуацию успеха» в решении учебных проблем.
С целью повышения уровня квалификации педагогов по вопросам реализации дифференцированного и индивидуального подхода в организации образовательного процесса с учетом психологических и физиологических особенностей обучающихся как фактора, формирования интересов, мотивов, склонностей и способностей у обучающихся 11 января 2016 года в учреждении прошёл семинар-практикум по теме «Роль индивидуально-дифференцированного подхода в формировании интересов, мотивов, склонностей и способностей у обучающихся”.
Активное участие в работе семинара приняли учителя начальных классов Гришкевич Т.Ю. и Счастная Е.Б., учитель английского языка Конопацкая Е.В., учитель химии Чернецкая Е.С., учитель русского языка и литературы Ставер Т.Ф., учитель истории Михалковский А.А., учитель биологии Прихач А.В., учитель физики Михалковская В.С., директор Грудина К.В., воспитатели дошкольного образования Скурко Ж.В. и Зенкевич М.В.
Проведённый семинар позволил педагогам определить роль индивидуально-дифференцированного подхода в повышении эффективности образовательного процесса; обеспечении каждому ребёнку условий для максимального развития своих возможностей и способностей; формировании и развитии индивидуальности, самостоятельности и творческого потенциала личности.
Телефоны: 8-01592-99-1-37, 8-01592-90-1-27
Email: sch-zalesse@mail.grodno.by