Цель: формирование предпринимательских компетенций сельских школьников на основе педагогического комплекса урочной и внеурочной деятельности в условиях социального партнерства.
Задачи:
1. Уточнить содержание понятий: социальное партнерство, молодежное предпринимательство, молодой предприниматель, модель формирования предпринимательских компетенций школьников.
2. Определить сущность, структуру и содержание следующих предпринимательских компетенций школьников: «Успех и достижения», «Предпринимательское мышление», «Личностные возможности», «Лидерство», «Образование», «Взаимодействия и отношения».
3. Внедрить в реальную практику модель формирования предпринимательских компетенций сельских школьников в условиях социального партнерства на основе комплекса занятий урочной и внеурочной деятельности с широким привлечением к сотрудничеству социальных партнеров.
4.Обосновать социально-культурные и педагогические условия реализации модели.
5. Выявить критерии и показатели, позволяющие определить эффективность инновационной деятельности.
6. Разработать научно-методические и практические рекомендации для педагогов и социальных партнеров учреждений общего среднего образования по организации эффективного формирования предпринимательских компетенций школьников в условиях социального партнерства.
Описание структуры и содержания внедряемой инновационной модели
Описание критериев и показателей, по которым определяется эффективность инновационной деятельности