Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Описание модели; структура содержания внедрения модели; критерии и показатели, по которым определялась эффективность инновационной деятельности.

Дата: 9 ноября 2017 в 14:02, Обновлено 13 декабря 2017 в 14:46

Цель: формирование предпринимательских компетенций сельских школьников  на основе педагогического комплекса урочной и внеурочной деятельности в условиях  социального партнерства.

Задачи: 

1. Уточнить содержание понятий: социальное партнерство, молодежное предпринимательство, молодой предприниматель, модель формирования предпринимательских компетенций школьников.                                  

2. Определить  сущность, структуру и содержание следующих предпринимательских компетенций школьников:  «Успех и достижения», «Предпринимательское мышление»,  «Личностные возможности», «Лидерство»,  «Образование», «Взаимодействия и отношения».                         

3. Внедрить  в реальную практику модель формирования предпринимательских компетенций  сельских школьников  в условиях социального партнерства на основе комплекса занятий урочной и внеурочной деятельности с широким привлечением к сотрудничеству социальных партнеров.

 4.Обосновать социально-культурные  и педагогические   условия  реализации  модели.                                                                                                          

5. Выявить критерии и показатели, позволяющие определить эффективность инновационной деятельности.

6. Разработать  научно-методические и практические рекомендации для педагогов и социальных партнеров   учреждений общего среднего образования по организации эффективного формирования предпринимательских компетенций  школьников в условиях социального партнерства.

Описание структуры и содержания внедряемой инновационной модели

Описание критериев и показателей, по которым определяется эффективность инновационной  деятельности

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.