Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Педагогический совет

Дата: 28 марта 2018 в 17:59, Обновлено 28 марта 2018 в 19:42
472 просмотра

28 марта 2018 года в учреждении образования прошёл педагогический совет по теме «Повышение качества образовательного процесса через формирование познавательной активности воспитанников, мотивации учебной деятельности учащихся средствами повышения потенциала современного учебного занятия”

      Тысячекратно  цитируется  применительно  к  школе  древняя  мудрость:  можно  привести  коня  к  водопою,  но  заставить  его  напиться  нельзя.  Да,  можно  усадить  детей  за  парты,  добиться  идеальной  дисциплины.  Но  без  пробуждения  интереса,  без  внутренней  мотивации  освоения  знаний  не  произойдёт,  это  будет  лишь  видимость  учебной  деятельности. Как  же  пробудить  у  ребят  желание  "напиться"  из  источника  знаний?  Как организовать урок так, чтобы он стал для учащмхся радостью познания мира и активизировал бы их желание учиться? Какие методы и приемы стимулирования учебной деятельности  использует современный учитель? На эти и многие другие вопросы искали ответы педагоги Залесского ясли-сда - средней школы в ходе педагогического совета.

           В рамках подготовки к педсовету были проведены мастер-классы учителя русского языка и литературы СШ №7 г. Сморгони Гович М.Б. по теме "Моделирование урока с использованием метода активной оценки", а также учителя математики Горбачёвой Н.Ю. по теме "Использование игровых технологий в урочной деятельности". Данные мероприятия позволили повысить профессиональный уровень педагогов по вопросам формирования познавательной активности воспитанников, мотивации учебной деятельности  учащихся средствами повышения потенциала современного учебного занятия. 

       В ходе педагогического совета педагоги имели возможность познакомиться и изучить эффективную педагогическую практику оргнанизации учебных занятий и внеурочных мероприятий, а также её влияние на качество образовательного процесса своих коллег:

Скурко Ж.В., воспитателя дошкольного образования "Формирование познавательной активности воспитанников средствами познавательно-исследовательской деятельности";

Янцевич О.О., учителя информатики "Использование интерактивных методов при организации и проведении разных этапов урока";

Конопацкой Е.В., учителя английского языка "Использование приемов Сингапурской методики как средство создания ситуации успеха на уроках для учащихся";

Белянской О.Ф., учителя начальных классов "Нестандартная форма проведения уроков как условие повышения мотивации учебной деятельности учащихся";

Сидоровой Н.М., учителя белорусского языка и литературы "Формирование мотивации учебной деятельности учащихся средствами внеклассной деятельности по учебным предметам".

                                                                                                  

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.